Tesla игнорирует просьбы исправить автопилот


Национальный совет по безопасности на транспорте недоволен тем, что Tesla не отреагировала на рекомендации по безопасности, сделанные четыре года назад в отношении вызывающей споры функции системы помощи водителю - автопилота.

В 2017 году NTSB рекомендовал Tesla и пяти другим автопроизводителям установить системы мониторинга водителей в своих транспортных средствах, чтобы водители оставались бдительными даже при задействовании систем активной безопасности. Совет также умолял автопроизводителей ограничить использование функций помощи водителю на шоссе. Рекомендации были сделаны в ответ на расследование аварии, в которой владелец Tesla погиб, когда его автомобиль врезался в грузовик, пересекавший шоссе.

Пять других автопроизводителей официально ответили на рекомендации в течение 90-дневного окна, предписанного советом по безопасности, и NTSB официально пометил эти ответы как приемлемые. Но хотя Tesla увеличила частоту предупреждений, когда водители убирают руки с руля во время использования автопилота, Tesla никак официально не отреагировала на рекомендации.

NTSB может проводить расследования и давать рекомендации, но не имеет полномочий правоохранительных органов. NTSB не является регулирующим агентством и, как таковой, не имеет возможности заставить Теслу что либо делать. Национальная администрация безопасности дорожного движения, у которой есть возможность отзывать автомобили, в настоящее время изучает возможные дефекты автопилота, которые могли вызвать около дюжины аварий с участием стационарных транспортных средств экстренной помощи.


Поделись с друзьями

Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail: